План работы методического объединения в 2022\2023уч.году:
«Совершенствование организации коррекционно-развивающей работы специалистов в ОУ Тазовского района»
Цель: Анализ и определение оптимальной стратегии персонифицированной помощи детям с речевыми и интеллектуальными нарушениями в образовательных учреждениях Тазовского района.
Задачи:
- Повышение профессиональной компетентности и готовности к активным действиям специалистов посредством обмена опытом между коллегами.
- Оказание содействия в профессиональном поиске и росте специалистов;
- Внедрение современных эффективных технологий в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Тема |
Форма проведения |
Дата проведения |
Анализ и организация работы специалистов в ОУ района.
|
Круглый стол |
18.октября 2022г.
|
Организация и содержание работы специалиста в ДОУ.
|
Мастер-класс |
14 декабря 2022г. |
Организация коррекционно-развивающей работы специалиста с учётом индивидуальных возможностей детей с ОВЗ.
|
|
21 февраля 2023г. |
Особенности работы с детьми кмнс
|
Круглый стол |
18 апреля 2023г. |
«Современные тенденции коррекционной работы с детьми в условиях ОУ
Тазовского района».
Цель: Анализ и
определение оптимальной стратегии персонифицированной помощи детям с речевыми и
интеллектуальными нарушениями в образовательных учреждениях Тазовского района.
Задачи:
- изучение опыта
работы специалистов в дистанционном формате;
- внедрение современных эффективных технологий в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- диссеминация инновационных методов работы специалистов.
Тема |
Форма
проведения |
Дата
проведения |
Анализ и
перспектива деятельности рмо в современных условиях. работы РМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов
в 2019/2020 уч.г. 1. Анализ работы РМО 19-20 (Тылик
Т.И.) 2. Утверждение плана работы на 20-21
уч.г. 3. Использование здоровьесберегающих технологий
в логопедической работе с детьми с дизартрией. Ильина Е.А., учитель-логопед
МБДОУ д/с « Радуга». |
Круглый
стол |
сентябрь
2020г.
|
Организация и содержание
дистанционной работы специалиста. Все специалисты |
|
Ноябрь 2020г. |
Современные логопедические
технологии в профилактике и коррекции нарушений письменной речи (дисграфии,
дислексии, дизорфографии). 1. Использование
информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога,
как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с детьми с
ОВЗ.,-Казакова С.В., учитель-дефектолог МБКОУ ТСШИ. 2.
|
Педагогическая
мастерская
|
Январь
2021г. |
Коррекционно-развивающая работа
при ОНР, ЗПР, ЗРР. 1. Коррекция речи
детей дошкольного возраста средствами игровых технологий (ИКТ),-отчёт по теме
самообразования».-Салиндер К.С., учитель-логопед МБДОУ д/с «Олененок» 2. Применение элементов скрапбукинга, как инновационного
метода, в работе учителя-логопеда- Раевская Л.А., учитель-логопед МБДОУ д/с
«Радуга»
3.
|
Мастер-класс |
Март 2021г. |